Пишет Гость:
Пишет Гость:
11.08.2010 в 20:54
Игра, наверное, многим известная, 1934 слова. Ахтунг - чернуха.
читать дальше«Может, это изначально была не самая гениальная идея - поставить на сцене школьного театра пьеску по модной игре. Хотя какая там «сцена» - узкая возвышающаяся полоска, сколоченная из таких досок, что каждый шаг оповещал о появлении на сцене нового персонажа всю школу; кулисы, ткань которых выдавала себя за внебрачную дочь парчи и бархата, а на самом деле была дитём всея синтетики; несколько костюмов, кажущиеся аляповатыми даже в комедийной постановке.
Но за эту идею боролись всей параллелью - уговаривали завучей и директора, обещая убрать все смущающие их моменты, тащили костюмы, перешитые из бальных платьев прабабушек, по тысяче раз перерисовывали декорации, спорили из-за сценария, вписывали в него стихи и песни для «снятия чрезмерного напряжения и ужаса». Всё-таки наша школьная психологиня - круглая дура. Стихи и песни - не такая уж безобидная штука, и уж она точно должна была это знать. Я тогда не знал, но мне было шестнадцать, и я учился в девятом классе.
Я уже сказал, что не считал эту идею замечательной, в отличие от большинства одноклассников. И знаете, я бы отдал очень многое, чтобы моё мнение оказалось тогда ошибочным. Чтобы я хлопал в конце представления, кричал «браво», и, быть может, даже подарил бы Ольге букет белых хризантем и пожал бы руку Рябину за его «обалденный образ чеширского кота».
Увы, этого не случилось - актёрам было не суждено выйти на поклон. В тот день уж точно».
- Но ведь у меня нет ничего, кроме разума, - сомневающимся тоном говорила светловолосая девушка в голубом платье.
- Тогда считай, что у тебя ничего нет. Разум здесь не имеет ценности, - ответил ей худой сутулый парень, сидевший на краю сцены.
Актёры были слишком поглощены своими попытками стать героями - или хотя бы заставить зрителей поверить, что они стали героями, - чтобы заметить ненавидящий взгляд. Хотя и зрители тоже увлеклись тем, чтобы поверить этим ребятам, и попытаться забыть, что они на самом деле Оля и Костя, что ничего не замечали.
И когда дверь в актовый зал тихо хлопнула, это опять же не вызвало никакой реакции. Разве что Алиса на сцене подумала, что точно вычислит этого козла и скажет ему пару ласковых. А может, и несколько пар.
Зайти на сцену можно было двумя способами: открыто и явно - поднявшись прямо из зала по боковой лестничке, или скрытно - пройдя через секретную (хотя секретной она была разве что для родителей, приходивших на детские утренники) закулисную дверь. Первый вариант отпадал - нужно было время на подготовку. Пусть незначительную, но мало ли в зале людей с хорошей реакцией?
Он прокрался - действительно по-кошачьи, учись, неудачник Рябин, тебе не быть котом, от тебя скрипа, как от несмазанной цепи, - за дальним занавесом. Как хорошо, что он красный и тёмный. Никто не заметит…
- Почему же вы не свергнете её?!
Этот голос, визгливый как дешёвые бубенцы с дефектом, въедающийся в уши и отдающийся отголосками во всех внутренних полостях… Чёрт, да никогда, никогда у Алисы нет и не было такой интонации! Никогда! Кем возомнила себя эта Кировская?
Кулак снова стиснулся с невероятной силой. А ведь эта дура громче всех орала, что она - единственная, кто может быть Алисой, что у неё такой же характер («Мне будет легко играть - я знаю, что она чувствует!»), такие же черты лица, только волосы светлые, но это не беда («Вон в Голливуде на роль Алисы Сару Мишель Геллар взяли, а она вообще блондинка выжженная!»).
Это у неё-то, трусливой, вечно жалующейся учителям и рыдающей из-за оценок, у неё характер Алисы? Это она-то на неё похожа? Впрочем, остальные не лучше. И Богова с ещё горбатым носом и манерой орать в коридорах, и Любимова с тупым выражением лица, впрочем, точно отражающим суть… и даже эта голливудская шлюха, дававшая, наверное, в каждом фильме, с распахнутыми глазами и наивно раскрытым ртом, в который так и хотелось что-нибудь засунуть. Например, ядро из мушкетона.
Неприятное покалывание в ладони выдернуло его из отравленного колодца ярости. Сейчас это ни к чему. Сейчас нужно быть хладнокровным. Таким, как она.
Отлично, вот и Кировская подходит к тому краю, где стоит он. Теперь жди. Она всегда умела ждать, чтобы попасть наверняка. Всегда.
Голубое, размытое красным, приближалось. Скоро это красное станет уже не призрачной тенью занавеси, а вполне реальной вещью.
“ Знаете, я, конечно, знаю, что постановки редко проходят так, как задумывались, но чтоб настолько… Думаю, актёры должны были ощутить свой полнейший провал.
Простите меня за этот глупый юмор. В школе сказали бы, что я двинулся. Или пытаюсь сделать из произошедшего нечто смешное, чтобы забыть. На самом деле я просто… а, забудьте. Объяснение необъяснимого - неблагодарное дело как для рассказчика, так и для слушателя. Я же не хочу проявить к вам неуважение?
Я буду честен, если скажу, что и выходку Макса сначала не принял всерьёз. Когда он появился из-за какой-то декорации и схватил Ольгу, я подумал, что они в очередной раз изменили сценарий. Нет, меня не поразило то, что Макс не был наряжен в, допустим, валета, или шестёрку, или красную пешку. Макс изначально был душой этого мероприятия… до определённого момента.
Именно Макс первый принёс в школу эту игру. Мы ещё удивились, почему он, заядлый геймер, так расхваливал эту простую вроде бы вещь. Потом я начал играть и понял. Она атмосферна, понимаете? Ты там живёшь. И ты можешь сделать с врагами что угодно - ну скажите, часто ли в жизни предоставляется такой шанс? Простите, что говорю это. Просто оно, наверное, важно.
В общем, через пару недель вся параллель сидела на этой игре - пацаны, девчонки, отличники и раздолбаи, все. А вы, наверное, знаете - людям обязательно надо всё вытащить в реальность. Хоть чуть-чуть. Это, например, когда устраивают исторические постановочные бои, или начинают одеваться как герой, или ещё чего. У нас докатились до пьесы.
Макс сначала помогал, правил сценарий, писал диалоги - он вообще это любил, рисовал на компьютере модели костюмов и декораций… а потом сдулся. Теперь я понял, когда именно - когда начали набирать актёров. Тогда-то он перестал появляться и пустил всё на самотёк. Впрочем, самотёк в бурном течении доплывёт до океана.
Поэтому я разве только удивился тому, что он всё же участвует. Ну, и тому, что Ольга, видимо, всё же вжилась в роль - между нами, актриса она никакая - и натурально сыграла испуг…»
URL комментариячитать дальше«Может, это изначально была не самая гениальная идея - поставить на сцене школьного театра пьеску по модной игре. Хотя какая там «сцена» - узкая возвышающаяся полоска, сколоченная из таких досок, что каждый шаг оповещал о появлении на сцене нового персонажа всю школу; кулисы, ткань которых выдавала себя за внебрачную дочь парчи и бархата, а на самом деле была дитём всея синтетики; несколько костюмов, кажущиеся аляповатыми даже в комедийной постановке.
Но за эту идею боролись всей параллелью - уговаривали завучей и директора, обещая убрать все смущающие их моменты, тащили костюмы, перешитые из бальных платьев прабабушек, по тысяче раз перерисовывали декорации, спорили из-за сценария, вписывали в него стихи и песни для «снятия чрезмерного напряжения и ужаса». Всё-таки наша школьная психологиня - круглая дура. Стихи и песни - не такая уж безобидная штука, и уж она точно должна была это знать. Я тогда не знал, но мне было шестнадцать, и я учился в девятом классе.
Я уже сказал, что не считал эту идею замечательной, в отличие от большинства одноклассников. И знаете, я бы отдал очень многое, чтобы моё мнение оказалось тогда ошибочным. Чтобы я хлопал в конце представления, кричал «браво», и, быть может, даже подарил бы Ольге букет белых хризантем и пожал бы руку Рябину за его «обалденный образ чеширского кота».
Увы, этого не случилось - актёрам было не суждено выйти на поклон. В тот день уж точно».
Из дневника Романа К.
- Но ведь у меня нет ничего, кроме разума, - сомневающимся тоном говорила светловолосая девушка в голубом платье.
- Тогда считай, что у тебя ничего нет. Разум здесь не имеет ценности, - ответил ей худой сутулый парень, сидевший на краю сцены.
Актёры были слишком поглощены своими попытками стать героями - или хотя бы заставить зрителей поверить, что они стали героями, - чтобы заметить ненавидящий взгляд. Хотя и зрители тоже увлеклись тем, чтобы поверить этим ребятам, и попытаться забыть, что они на самом деле Оля и Костя, что ничего не замечали.
И когда дверь в актовый зал тихо хлопнула, это опять же не вызвало никакой реакции. Разве что Алиса на сцене подумала, что точно вычислит этого козла и скажет ему пару ласковых. А может, и несколько пар.
Зайти на сцену можно было двумя способами: открыто и явно - поднявшись прямо из зала по боковой лестничке, или скрытно - пройдя через секретную (хотя секретной она была разве что для родителей, приходивших на детские утренники) закулисную дверь. Первый вариант отпадал - нужно было время на подготовку. Пусть незначительную, но мало ли в зале людей с хорошей реакцией?
Он прокрался - действительно по-кошачьи, учись, неудачник Рябин, тебе не быть котом, от тебя скрипа, как от несмазанной цепи, - за дальним занавесом. Как хорошо, что он красный и тёмный. Никто не заметит…
- Почему же вы не свергнете её?!
Этот голос, визгливый как дешёвые бубенцы с дефектом, въедающийся в уши и отдающийся отголосками во всех внутренних полостях… Чёрт, да никогда, никогда у Алисы нет и не было такой интонации! Никогда! Кем возомнила себя эта Кировская?
Кулак снова стиснулся с невероятной силой. А ведь эта дура громче всех орала, что она - единственная, кто может быть Алисой, что у неё такой же характер («Мне будет легко играть - я знаю, что она чувствует!»), такие же черты лица, только волосы светлые, но это не беда («Вон в Голливуде на роль Алисы Сару Мишель Геллар взяли, а она вообще блондинка выжженная!»).
Это у неё-то, трусливой, вечно жалующейся учителям и рыдающей из-за оценок, у неё характер Алисы? Это она-то на неё похожа? Впрочем, остальные не лучше. И Богова с ещё горбатым носом и манерой орать в коридорах, и Любимова с тупым выражением лица, впрочем, точно отражающим суть… и даже эта голливудская шлюха, дававшая, наверное, в каждом фильме, с распахнутыми глазами и наивно раскрытым ртом, в который так и хотелось что-нибудь засунуть. Например, ядро из мушкетона.
Неприятное покалывание в ладони выдернуло его из отравленного колодца ярости. Сейчас это ни к чему. Сейчас нужно быть хладнокровным. Таким, как она.
Отлично, вот и Кировская подходит к тому краю, где стоит он. Теперь жди. Она всегда умела ждать, чтобы попасть наверняка. Всегда.
Голубое, размытое красным, приближалось. Скоро это красное станет уже не призрачной тенью занавеси, а вполне реальной вещью.
“ Знаете, я, конечно, знаю, что постановки редко проходят так, как задумывались, но чтоб настолько… Думаю, актёры должны были ощутить свой полнейший провал.
Простите меня за этот глупый юмор. В школе сказали бы, что я двинулся. Или пытаюсь сделать из произошедшего нечто смешное, чтобы забыть. На самом деле я просто… а, забудьте. Объяснение необъяснимого - неблагодарное дело как для рассказчика, так и для слушателя. Я же не хочу проявить к вам неуважение?
Я буду честен, если скажу, что и выходку Макса сначала не принял всерьёз. Когда он появился из-за какой-то декорации и схватил Ольгу, я подумал, что они в очередной раз изменили сценарий. Нет, меня не поразило то, что Макс не был наряжен в, допустим, валета, или шестёрку, или красную пешку. Макс изначально был душой этого мероприятия… до определённого момента.
Именно Макс первый принёс в школу эту игру. Мы ещё удивились, почему он, заядлый геймер, так расхваливал эту простую вроде бы вещь. Потом я начал играть и понял. Она атмосферна, понимаете? Ты там живёшь. И ты можешь сделать с врагами что угодно - ну скажите, часто ли в жизни предоставляется такой шанс? Простите, что говорю это. Просто оно, наверное, важно.
В общем, через пару недель вся параллель сидела на этой игре - пацаны, девчонки, отличники и раздолбаи, все. А вы, наверное, знаете - людям обязательно надо всё вытащить в реальность. Хоть чуть-чуть. Это, например, когда устраивают исторические постановочные бои, или начинают одеваться как герой, или ещё чего. У нас докатились до пьесы.
Макс сначала помогал, правил сценарий, писал диалоги - он вообще это любил, рисовал на компьютере модели костюмов и декораций… а потом сдулся. Теперь я понял, когда именно - когда начали набирать актёров. Тогда-то он перестал появляться и пустил всё на самотёк. Впрочем, самотёк в бурном течении доплывёт до океана.
Поэтому я разве только удивился тому, что он всё же участвует. Ну, и тому, что Ольга, видимо, всё же вжилась в роль - между нами, актриса она никакая - и натурально сыграла испуг…»
Из показаний свидетеля Романа К.
Пишет Гость:
11.08.2010 в 20:55
читать дальшеКировская брыкалась секунды три - пока он не упёр ей в спину остриё ножа. Обклеенный фольгой кусок картона упал на пол, доски выразили свое негодование гулом.
- У поддельной Алисы и нож поддельный, и страху больше, чем отваги, - сказал он.
Акустика зала не повела - его слова услышали все. Сидевшая в первом ряду директриса сразу же вскочила со своего места, закрыв своей жирной тушей чуть ли не весь зал:
- Покровов, Кировская, это что такое? Я же говорила - никаких непредвиденных и несогласованных пугающих моментов! Я всё отменю!
Макс расхохотался. Потолок и стены зала не подвели и тут, захохотав вместе с ним.
- И вы не видите в ней Алису, даже в костюме. Она Кировская в костюме Алисы, волк в овечьей шкуре, вот так вот.
Со всеми сейчас он не справится. Но хотя бы с этой самозванкой, которая пыталась прикинуться Алисой, его Алисой!
- Ты сумасшедший! - крикнул кто-то из угла. То ли разглядел нож, то ли что-то услышал в голосе.
Дурак, это он сам безумец, если сидит и терпит то, что тут твориться! Пусть даже Алиса никому не дорога, настолько, как ему, но хоть кто-то должен понять?! Или всем и правда плевать?
Он снова не контролирует себя. Неправильно. Он не безумец. Пока нет.
Шаг назад, за кулисы. Как в танце в зазеркалье - партнёрша спиной к нему, всё наоборот.
- Стой, ты что творишь?
Они уже жужжат, как рой потревоженных пчел. Ничего, дедушка на пасеке использовал против пчёл дым - сейчас он сделает то же самое.
- Только подойдите - я её убью.
Одной порции дыма оказалось достаточно, чтобы успокоить пчёл до того момента, как Макс скрылся в костюмерной за кулисой и закрыл дверь.
“ - Он вынырнул непонятно откуда. Я сначала подумала, что это дети решили всё сделать по-своему. Я хотела запретить им продолжать. А потом он начал несли какую-то чушь, и Господи Иисусе, я увидела нож, он упёр его кончик Оле в спину, это был настоящий нож, не игрушка, сразу ясно.
- Кто-нибудь пытался помочь?
- Нет… он смеялся, говорил чепуху, а потом сказал, что убьёт её. И утащил её в костюмерную.
- И что было дальше?
- Дальше мы вызвали милицию.
- Почему никто не попытался проникнуть в костюмерную до приезда милиции?
- Понимаете… (рыдания) он не казался нормальным. Он был очень худой, а Оля - сильная девочка, но… мы боялись. Мы все чувствовали себя причастными к чему-то страшному, но не могли заставить себя вломиться в эту проклятую комнату…»
Когда она упала на какое-то уродливое жёлтое платье, он уже понимал, что не может контролировать себя. Да и ему это было не нужно.
- Решила забрать Алису? - он подошёл к ней, вертя в руках нож. Нож Алисы.
Она рыдала, под глазами размазалась тушь, руки теребили передник:
- Макс, о чем ты, я ничего не сделала тебе, совсем…
- Не сделала?! - заорал он. - Сколько раз ты убивала её в игре? Сколько? Постоянно! Вот этими - он схватил её за правую руку, - самыми пальцами!
Пол тут был не такой гулкий, как на сцене, но звук подающих пальцев все равно вернулся усиленным. И слился с уже безумным, захлёбывающимся криком.
кровь его немного отрезвила. Но ненадолго. Да и зачем теперь мыслить трезво? Они там, в зале, пусть слышат. Это месть и им тоже - за Алису. А это значит, что до отбытия он уладит все дела.
“ “Эти пятнадцать минут мы все навряд ли захотим вспоминать. Но будем - каждый раз, когда остаёмся одни. Увы, такова память».
Такую пафосную, но банально-верную глупость сказала директриса на следующей неделе. Когда все уже знали, что Ольга лежит в реанимации, что у нее отрублены пальцы на обеих руках, вырваны глаза, выдраны волосы, и страшно изрезано лицо. Это говорили все, хотя из учеников никто в больнице не был. Но я всё равно верю.
Да, эти пятнадцать минут никто не забудет - несмотря на всю хреновость нашего зала, акустика там отменная. И то, что мы слышали… я сразу понял, что от простых ударов так не кричат. Чёрт, да даже от непростых ударов так не кричат.
Макса забрали в психбольницу. Говорят, он буйный и поэтому почти всё время под снотворным. В коме. В общем, в своей палате он проводит не так уж много времени.
Вчера я перечитал сценарий - толстая такая красная тетрадка. Так вот, на последней странице, если перевернуть тетрадь, можно прочесть стихотворение. Я даже переписал его.
Я сжёг эту тетрадь. И знаете, лучше бы я её не открывал».
URL комментария- У поддельной Алисы и нож поддельный, и страху больше, чем отваги, - сказал он.
Акустика зала не повела - его слова услышали все. Сидевшая в первом ряду директриса сразу же вскочила со своего места, закрыв своей жирной тушей чуть ли не весь зал:
- Покровов, Кировская, это что такое? Я же говорила - никаких непредвиденных и несогласованных пугающих моментов! Я всё отменю!
Макс расхохотался. Потолок и стены зала не подвели и тут, захохотав вместе с ним.
- И вы не видите в ней Алису, даже в костюме. Она Кировская в костюме Алисы, волк в овечьей шкуре, вот так вот.
Со всеми сейчас он не справится. Но хотя бы с этой самозванкой, которая пыталась прикинуться Алисой, его Алисой!
- Ты сумасшедший! - крикнул кто-то из угла. То ли разглядел нож, то ли что-то услышал в голосе.
Дурак, это он сам безумец, если сидит и терпит то, что тут твориться! Пусть даже Алиса никому не дорога, настолько, как ему, но хоть кто-то должен понять?! Или всем и правда плевать?
Он снова не контролирует себя. Неправильно. Он не безумец. Пока нет.
Шаг назад, за кулисы. Как в танце в зазеркалье - партнёрша спиной к нему, всё наоборот.
- Стой, ты что творишь?
Они уже жужжат, как рой потревоженных пчел. Ничего, дедушка на пасеке использовал против пчёл дым - сейчас он сделает то же самое.
- Только подойдите - я её убью.
Одной порции дыма оказалось достаточно, чтобы успокоить пчёл до того момента, как Макс скрылся в костюмерной за кулисой и закрыл дверь.
“ - Он вынырнул непонятно откуда. Я сначала подумала, что это дети решили всё сделать по-своему. Я хотела запретить им продолжать. А потом он начал несли какую-то чушь, и Господи Иисусе, я увидела нож, он упёр его кончик Оле в спину, это был настоящий нож, не игрушка, сразу ясно.
- Кто-нибудь пытался помочь?
- Нет… он смеялся, говорил чепуху, а потом сказал, что убьёт её. И утащил её в костюмерную.
- И что было дальше?
- Дальше мы вызвали милицию.
- Почему никто не попытался проникнуть в костюмерную до приезда милиции?
- Понимаете… (рыдания) он не казался нормальным. Он был очень худой, а Оля - сильная девочка, но… мы боялись. Мы все чувствовали себя причастными к чему-то страшному, но не могли заставить себя вломиться в эту проклятую комнату…»
Из показаний Анастасии Юрьевны Н.
Когда она упала на какое-то уродливое жёлтое платье, он уже понимал, что не может контролировать себя. Да и ему это было не нужно.
- Решила забрать Алису? - он подошёл к ней, вертя в руках нож. Нож Алисы.
Она рыдала, под глазами размазалась тушь, руки теребили передник:
- Макс, о чем ты, я ничего не сделала тебе, совсем…
- Не сделала?! - заорал он. - Сколько раз ты убивала её в игре? Сколько? Постоянно! Вот этими - он схватил её за правую руку, - самыми пальцами!
Пол тут был не такой гулкий, как на сцене, но звук подающих пальцев все равно вернулся усиленным. И слился с уже безумным, захлёбывающимся криком.
кровь его немного отрезвила. Но ненадолго. Да и зачем теперь мыслить трезво? Они там, в зале, пусть слышат. Это месть и им тоже - за Алису. А это значит, что до отбытия он уладит все дела.
“ “Эти пятнадцать минут мы все навряд ли захотим вспоминать. Но будем - каждый раз, когда остаёмся одни. Увы, такова память».
Такую пафосную, но банально-верную глупость сказала директриса на следующей неделе. Когда все уже знали, что Ольга лежит в реанимации, что у нее отрублены пальцы на обеих руках, вырваны глаза, выдраны волосы, и страшно изрезано лицо. Это говорили все, хотя из учеников никто в больнице не был. Но я всё равно верю.
Да, эти пятнадцать минут никто не забудет - несмотря на всю хреновость нашего зала, акустика там отменная. И то, что мы слышали… я сразу понял, что от простых ударов так не кричат. Чёрт, да даже от непростых ударов так не кричат.
Макса забрали в психбольницу. Говорят, он буйный и поэтому почти всё время под снотворным. В коме. В общем, в своей палате он проводит не так уж много времени.
Вчера я перечитал сценарий - толстая такая красная тетрадка. Так вот, на последней странице, если перевернуть тетрадь, можно прочесть стихотворение. Я даже переписал его.
Не склеить два мира, уйти из любого.
Алиса, Алиса, закрытая в клетке
Безумной, жестокой игры.
В палате больничной дают ей таблетки,
А в вене - металл от иглы.
Алиса, Алиса, забывшая реальность,
Вовек не сомкнуть уж ей глаз.
Но для тебя это всё - виртуальность,
Один только мышки приказ.
Алиса, Алиса - лекарства уводят
Туда, где спасенье несёшь.
С тобою в том мире многие бродят,
Идут за тобою - куда ты идёшь?
Алиса, Алиса - ты знаешь о боли.
Она иль безумство - что хуже?
Но нет у тебя хоть чуть-чуть своей воли -
А знаешь, ответ мне так нужен.
Алиса, Алиса - безумья ареной
Стала твоя голова.
Бывает, что звуки тебе - как сирена,
И утешенья - всего лишь слова.
Алиса, Алиса - тебе не вернуться,
Туда, где была рождена.
Но не успеешь ты оглянуться -
И рухнет чудес сторона.
Алиса, Алиса, ведь ты же живее,
Чем те, что храпят за стеной.
Беги же, спасайся, Алиса, скорее!
Алиса, останься со мной…
Алиса, Алиса, нашёл я возможность -
В безумии все ведь равны?
Всего-то и нужно - забыть осторожность
И стать просто пешкой игры.
Алиса, Алиса, закрытая в клетке
Безумной, жестокой игры.
В палате больничной дают ей таблетки,
А в вене - металл от иглы.
Алиса, Алиса, забывшая реальность,
Вовек не сомкнуть уж ей глаз.
Но для тебя это всё - виртуальность,
Один только мышки приказ.
Алиса, Алиса - лекарства уводят
Туда, где спасенье несёшь.
С тобою в том мире многие бродят,
Идут за тобою - куда ты идёшь?
Алиса, Алиса - ты знаешь о боли.
Она иль безумство - что хуже?
Но нет у тебя хоть чуть-чуть своей воли -
А знаешь, ответ мне так нужен.
Алиса, Алиса - безумья ареной
Стала твоя голова.
Бывает, что звуки тебе - как сирена,
И утешенья - всего лишь слова.
Алиса, Алиса - тебе не вернуться,
Туда, где была рождена.
Но не успеешь ты оглянуться -
И рухнет чудес сторона.
Алиса, Алиса, ведь ты же живее,
Чем те, что храпят за стеной.
Беги же, спасайся, Алиса, скорее!
Алиса, останься со мной…
Алиса, Алиса, нашёл я возможность -
В безумии все ведь равны?
Всего-то и нужно - забыть осторожность
И стать просто пешкой игры.
Я сжёг эту тетрадь. И знаете, лучше бы я её не открывал».
Из дневника Романа К.
@темы: сугубо личное, дракон доволен, чеширрьте меняу