Тем, кто любит детей, лучше этого не читать.

@темы: соловей в золотой клетке

Комментарии
22.11.2011 в 17:16

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Мне кажется баба с того сайта е****тая. Во-первых : Ребенку ДАЛИ куклу, а не он ее сам взял. Ребенок НЕ ЗНАЕТ о цене куклы. Бить, если уж так припепло, нужно было маму ребенка, а не его самого. Причем ударить чужого ребенка по лицу это совсем край.
Даже если кукла стоит две штуки можно просто спросить с сестры компенсацию. За прическу или куклу в целом.
"Чаилдфри" - они вообще все немного того. Видимо у этой бабы куклы играют роль психологического замещения детей(которые ей подсознательно нужны, но внешние факторы привели ее к такому образу жизни , отказу от детей) поэтому она так взбесилась.

А дети в школе..Дааа, помню это время. Дежурство было худшей порой в моей школьной жизни. Особенно стремно было с мелкими. я вообще детей побаиваюсь а тут еще им нужно было что-то говорить и т.д. Сейчас поколение вообще сумашедшее растет. (
Но в любом случае помни, что какими бы борзыми эти чиграши не были - ты для них "семпай" и они тебя боятся. Ты выше, взрослее, сильнее и т.д. Но и не перебарщивай с этим, все же чужие дети, а их родители могут быть крайне неадекватными.
22.11.2011 в 17:42

Тсубаки-тян, ну, автор, по крайней мере, тоже не безнадёжна: она же пишет, ей стыдно за то, что она ударила девочку. Да и в самом деле, если посмотреть с позиции дочери — ты сидишь, играешь с куклой, а тут приходит тётя и тебя бьёт. За что — непонятно. Хотя тут в истории многих деталей не хватает: с одной стороны, знала ли о запрете и цене куклы девочка — или автор сказала только маме? Если не знала — то виновата только мамаша, если знала — виноваты обе. Было же сказано: «комната — табу». Это значит, что нельзя не только брать оттуда вещи, в том числе куклы, но и заходить туда лучше не надо. Мать намеренно завела дочь — сама дура. Дочь ныла и просила: «Дай-дай-дай» — дуры обе. В девять лет надо уже уметь управлять своим «хочу». Бить девчонку, может, и не следовало — но это называется «состояние аффекта». Если бы у меня на глазах ломали дорогую мне вещь, я бы тоже сначала надавала зуботычин, а потом разбиралась. Так что автора не оправдываю, но поддерживаю. А счёт, кстати, вряд ли что-то исправит. Куклу ручной работы уже не восстановишь, равно как и потерянные нервы.

А что до кукол в качестве замещения детей — уж извини, ты путаешь тёплое с мягким. Человек может просто любить кукол и просто не хотеть детей. Так уж случилось, что независимые качества наложились друг на друга. Чайлдфри люди становятся обычно по собственному желанию, вернее, наоборот, нежеланию заводить потомство. Если дети, как ты пишешь, подсознательно нужны, но мешают внешние факторы, это уже чайлдлесс. А причина для бешенства здесь вполне понятная — и уж явно лежит не в детях, а в том, что чужой человек (неважно даже, взрослый ли, ребёнок ли, ребёнок, подчинившийся взрослому — мол, мама дала) портит то, что ценно автору.
Хотя с другой стороны, куклы — неплохой вариант для любящих их ЧФ. Они красивые, с ними можно говорить, о них можно заботиться — но они не орут, не требуют постоянного внимания и не портят вещи и нервы, в отличие от детей. Тогда почему бы и нет?

Я, если уж честно, разделяю идеологию чайлдфри, но назвать себя таковой не могу, потому что это так же глупо и смешно, как семнадцатилетний юноша, гордо зовущий себя холостяком.)))
Но не дай Анжелус мне когда-нибудь заиметь спиногрыза — именно потому, что поколение сумасшедшее, и меня совсем не привлекает перспектива растить такого же, простите мой французский, долбоёба, пусть даже и собственного.
22.11.2011 в 17:55

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
MysticDragon, Для человека, что взрослого, что маленького "Табу" только услиивает желание что-то сделать. Та же история Синей Бороды - может невесте и нафиг не нужна была бы эта комната, если бы в нее не было запрещено входить. Такая психологическая ловушка. Потакать капризам детей это тоже плохо, но чесслово аффект просиходит, когда что-то ужасное на глазах твориться, смертельная опасность и т.д. А тут у бабы реально сдвиг. У нее 300 кукол, это уже о чем-то да говорит.
И жалко ей только себя , ее ж "все родственники пошлют".

Детей воспитывают родители. Каким воспитаешь - таким и будет дите.) Я думаю у тебя плохих детей просто быть не может.)
22.11.2011 в 18:18

Тсубаки-тян, не для всех. Есть люди, которые понимают, что нельзя — значит нельзя. Запретный плод, как известно, сладок — но с другой стороны, может, я неправильно поняла выражение «комната — табу». Может, заходить туда — не одобряется, но не запрещено, а вот чинить там свои порядки — ни-ни. Вполне логичное, на мой взгляд, требование. Смотреть можно, трогать — нет. А если человек на птичьих правах живёт в чужой квартире — и при этом наводит на всей территории свои порядки, то это у него что-то не так с головой. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Да и, думается мне, если бы та же девчушка просто увидела кукол и попросила хозяйку о них рассказать, то получила бы массу интересных историй.) И волки сыты, и овцы целы.
Печаль о кукле — не такой уж сдвиг. Когда на твоих глазах портят то, что тебе очень дорого не только в материальном, но и в моральном плане — это именно что-то ужасное. Если бы девочка, к примеру, драла шерсть любимому породистому коту (да простят меня любители животных! Т_Т) или ломала что-то не менее ценное, не обязательно кукол — реакция была бы похожей. Кота я сюда поставила только потому, что суть не в предмете — а в том, что уникальный ценный объект.
И раз она может себе позволить иметь 300 кукол — пусть. Каждый любит то, что любит. Окружающим это вреда не несёт, а человеку счастье.
Вот насчёт родственников я с ней не согласна. Если они всецело на стороне мамаши только потому, что «этожеребёнок» и всё надо априори отдавать детям, а на чувства автора можно наплевать — в далёкое пешее таких родственников и не париться.

А ещё говорят, что дети копируют родителей. Если это правда, то я не хочу своему гипотетическому ребёнку такой матери. Да и не умею я быть нежной, терпеливой, любящей, какой ещё должна быть мать. К тому же, чтобы завести детей, нужен для начала тот, от кого. А я со своими старомодными идеалами и верой в то, что заводить семью надо по любви, такого не найду.
22.11.2011 в 19:00

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
MysticDragon, Да и, думается мне, если бы та же девчушка просто увидела кукол и попросила хозяйку о них рассказать, то получила бы массу интересных историй.) И волки сыты, и овцы целы. Это если бы хозяйка нормально относилась к детям.) Мне, например. по-началу тоже было СТРЕМНО своих трансформеров давать в руки мелкому сыну моих родственников. "Сломает!Съест!Помнет!!" . Зато потом было очень ржачно, когда он с моей мамой решил, что Старскрим - баба xD

Окружающим это вреда не несёт, а человеку счастье. Просто интересно, куда потом это счастье денеться, если она не планирует детей.) Продаст в старости чтобы хорошо жить? Сдаст в музей? Поступит как египтянин?)

Да не откажуться они от нее. Хотя я бы свою дочь за косы бы потащила к психологу, если бы она избила ребенка, пусть даже за порчу яиц Фаберже.

Найдешь и полюбишь еще, не переживай.)

К тому же к своим детят отношение совершенно иное будет.)
22.11.2011 в 20:09

The Fandom Pain
Знаете, дети в последнее время пошли не особо воспитанные. Все потому, что на них забивают родители, которые, возможно, и сами-то еще не выросли. Такие детки вообще никого не слушают, их даже бить бесполезно.
По поводу этого случая с куклами. Виноваты, мне кажется, все. Надо было девушке уточнить, что не только комната - табу, но и кукол вообще трогать нельзя, а по логике, комнату вообще на замок надо было запирать. Мамаше вообще не надо было дочь туда пускать, или же объяснить, что эти куклы нельзя вообще трогать.
22.11.2011 в 20:30

Тсубаки-тян, вот как раз как она относится к детям, мы и не знаем. То, что она ЧФ, ещё ни о чём не говорит — нежелание иметь своих детей не равно ненависти ко всем, это только я такая сдвинутая. К нормальным детям — нормальное отношение, ИМХО.
Оптимальный вариант — продать/завещать кукол другим коллекционерам. Хотя, сдаётся мне, о старости автор явно ещё не думает и не скоро задумается.
Откажутся — не откажутся, но шпынять ещё долго будут, какая она плохая и нехорошая. Этожеребёнок, ай-ай, как его бить можно. К психологу — это верно, только я бы — с целью реабилитации, ибо стресс тот ещё. Я ж говорю, как спроецировала ситуацию на себя — свой стафф я берегу как зеницу ока — мало того, что на «самую страшненькую» разозлилась бы, за порчу вообще разорвала бы обеих в клочья не сходя с места. Личное пространство такое личное...
А к своим гипотетическим детям у меня вряд ли будет иное отношение — у меня сам вид личинок отвращение вызывает.

Asuka The Sparrow, вот это и бесит. Родители сваливают всё на учителей, учителя — на родителей, дети изводят всех, а отвечать эту неделю... нам.
ИМХО, логично, что если комната — табу, то и всё, что в ней находится, тоже, но если родственнички такие, надо было по меньшей мере дважды повторить. Мамаше надо было, чёрт возьми, мозгами думать: «так просила» ещё не повод давать желаемое, тем более чужое. А насчёт замка — сомневаюсь, что он вообще был. Фраза «своя квартира» наталкивает на то, что дама живёт одна, соотвественно, врезать замок ей просто незачем. Был бы он, конечно, это решило бы почти все проблемы. Может, сестра бы и разобиделась, мол, мы же родня, а она запирается, но это всяко лучше прямого членовредительства.
22.11.2011 в 20:53

В идеале на дежурстве можно с кем-нибудь поменяться) Попробуй)
22.11.2011 в 20:54

Rina-tyan, хрен там. И так людей не хватает.
22.11.2011 в 21:45

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
MysticDragon, вот как раз как она относится к детям, мы и не знаем. То, что она ЧФ, ещё ни о чём не говорит Поверь мне - говорит. У меня был случай: женщина родила ребенка, выложила фото вконтакт(спустя год где-то). Радостная вся. А потом обнаружила свои фотографии, с маленькой, в группе "Чайлдфри". Т.е. эти безумные бабы сперлии ее фото, а потом начали писать в коментариях "посмотрите на эту несчастную, глупую женщину! Дети это отвратительно! Я не могу на это смотреть!". Если человек против чего-то, то он может говорить, что мол "да не, я никого перетаскивать на свою сторону не буду и вообще мне плевать на людей с противоположной точкой зрения". Но как только наступает ситуация, когда они встречаются с такими людьми лицом к лицу - тут-то их натура и проявляется. Для чайлдфришников дети - это трагедия, конец свободе, то что неприменно перечеркнет всю их счастливую и эгоистичную жизнь. Это как фобия, только ближе к отвращению.
Все равно что перед арахнофобом положить редчайшего паука, последнего в своем роде. Да тот сразу достанет тапок и, совершенно потеряв разум от страха, прибьет его как муху.
А говорить они могут всякое.
Я не разу не видела чфришника(убежденного или просто выбравшего такой путь, не используя всяких там терминов из интернета) который бы умилялся детям, находящимся в непосредственной близости от них. Чаще все эти люди выдавливают из себя кривой, натянутый оскал, изображающий улыбку, чтобы рядом стоящий родитель на них не обиделся. :nope:

К психологу — это верно, только я бы — с целью реабилитации, ибо стресс тот ещё.
Мне кажется этой бабе нужно про...ть в щи с вертушки, а не на реабилитацию ее отсылать. Вещизм недопустим(с) из одного хорошего фика.)
Да и не важно ребенок это был или нет. Она избила человека за куклу. Как цинник скажу, что выгоднее было бы закатить скандал, упасть пару раз в обморок, а потом потребовать кучу бабла за "ущерб" :gigi:
22.11.2011 в 21:58

Тсубаки-тян, тот пример с фотографиями — это не чайлдфри, это чайлдхейт. Их часто путают, потому что чайлдхейт как раз-таки выпячивают свою натуру в большинстве случаев.
А умилённые улыбки — нужны ли? Человек может быть к детям просто равнодушен. Или относиться к ним как к «маленьким взрослым», что вовсе не подразумевает умилений и сюсюканий. Это как раз нормальное отношение.

Сейчас-то легко рассуждать, а вот в тот момент, когда автор увидела такой вот «нежданчик», вряд ли ей было дело до выгоды. Куклу — отобрать, угрозу — обезвредить. Сорвалась — с кем не бывает.
22.11.2011 в 22:01

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
MysticDragon, Это хорошо когда человек относиться к детям как к маленьким взрослым.)
Но я говорю о тех, кто именно хейтит. а для меня что ассексуал, что сексофоб все одно и то же. Поэтому и между ЧФ и ЧХ я разницы не вижу. Мотивация одна, отношение одиноковое.

Все равно я думаю она трехнутая.(
Я ж знаю, что если бы мелкий сломал мою игрушку я бы пошла разбираться к маме.

22.11.2011 в 22:06

Тсубаки-тян, не одинаковое.
Позиция чайлдфри: «Я не хочу заводить детей. Пусть те, кто хочет, это делают, а меня не трогайте.»
Позиция чайлдхейт: «Я ненавижу детей, все, кто размножается, тупые идиоты, их надо убивать.»
Как-то так, ликбеза ради)
22.11.2011 в 22:40

А ты к кому себя причисляешь? К чайлдхейтерам?
22.11.2011 в 22:42

Rina-tyan, пока что я никто из них в силу возраста.
22.11.2011 в 23:30

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
MysticDragon, Да все равно если первых вывести из равновесия во время дискуссии, они скажут точно те же слова, что и вторые. =/
23.11.2011 в 00:17

Тсубаки-тян, если вывести из положения равновесия, кто угодно что угодно наговорит. Но сами чайлдфри, кстати, ставят своим первым лозунгом "Живи и дай жить другим".
23.11.2011 в 00:41

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
MysticDragon, При этом они сами никому жизнь не дарят, прожигая собственную в полном себялюбии.)
По-моему тут что-то не так. :3
23.11.2011 в 07:33

Тсубаки-тян, да-да, конечно. Особенно, например, Гоголь, Лермонтов, Ньютон, Да Винчи, Тесла свою жизнь прожгли.
Деточкам в их жизни места не нашлось - а вот поди ж ты, их помнят, знают и уважают за их труды.

цитата в тему, мат
23.11.2011 в 07:39

А в истории всё проще, чем кажется: автор не ударила бы ребёнка, если бы он не испортил куклу. Кукла оказалась в руках дочери, потому что это позволила мать. Дальнейшее очевидно.
23.11.2011 в 20:36

Она же ей просто волосы расчёсывала. И, кстати, родить-то это и правда ума не надо, а вот воспитать ребёнка нормальным - это гением надо быть)
23.11.2011 в 20:40

Rina-tyan, фарфоровые куклы могут потерять свою стоимость просто от замены туфелек или, свят-свят-свят, извлечения из коробки. А расчёсывать волосы, тем более со всей силы, коллекционным экземплярам смерти подобно. Даже если причёска не фиксированная, а это вряд ли, волосам и кукле в целом ущерб непоправимый.

Вот и бесит: возомнили себя гениями, наплодят невоспитанных, а огребают потом за это совершенно посторонние люди.
23.11.2011 в 20:54

Я же написала, нормальным
23.11.2011 в 21:18

Rina-tyan, по-твоему, все родители гении?
23.11.2011 в 21:31

Третий раз повторяю - те, кто воспитал нормальных детей
23.11.2011 в 21:35

воспитать ребёнка нормальным - это гением надо быть)
Гениев единицы. Нормальных, воспитанных детей, соответственно — мало.
Детей в целом — много. Детей, чьи родители не гении — тоже много. Соответственно, невоспитанных детей — много. И это меня бесит.
23.11.2011 в 21:40

окей)
вп

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail