тут лежит фичок, которому мне лень делать нормальную шапку. скажу только, что тут про Эспио, но с подвохом. кого заинтересует — вэлкам.Пути из города не было, но детективное агентство Хаотикс могло отыскать даже то, чего нет.
То, что город заполнили роботы, было не в новинку. В новинку было, что они наводнили Монополь буквально за полчаса, а все системы безопасности, включая G.U.N.-овские, молчали. В новинку было то, что эти роботы, казалось, не преследовали никакой цели, кроме убийств. В новинку было то, что синий герой не давал о себе знать уже третий день.
В новинку было то, что вывести из кипящего котла Крим и Ваниллу поручили Эспио, а не Вектору.
Хамелеон видел – не нарочно, просто так вышло – как Вектор ненадолго прижал крольчиху к себе, перед тем, как сказать ей «Я нужен здесь» и позвать его. Возможно, потом он смог бы пожалеть, что был вынужден бросить своего начальника и маленького, почти беззащитного – что может жало против роботов? – пчёлку, но как только он услышал задание, весь остальной мир перестал существовать. Только в сердце вонзились одновременно два сюрикена: холодный – с мыслью о том, что он может больше не увидеть того, кто дорог, и тёплый – ниндзя получил задание, ниндзя должен его выполнить. Не ему принимать тяжёлые решения, зато ему – исполнять уже принятое.
И только так должно быть.
– Прошу вас, быстрее.
Ванилла, уже где-то испачкавшая длинную юбку, за ним ещё успевала, Крим – тоже, но выбивалась из последних сил.
– Возьмите дочь на руки.
Он не знал, что чувствуют эти женщины, да, честно говоря, и не хотел знать. Его задача – сохранить их живыми. Спасти. Успокаивать что девочку, что даму, он будет позже.
Если вообще будет.
– За меня.
Два совершенно одинаковых SCR-HD выросли перед ними из ниоткуда. Эспио не видел, как Ванилла с неподдельным ужасом отступила на шаг назад, как Крим прижалась к ней, спрятав нос в синий шейный платок, не расслышал тихого «Не бойся»… он вообще больше ничего не замечал.
Кроме двух целей.
Секунду спустя он уже сидел на коленях, выдёргивая из сердцевины одного робота кунай и одновременно проверяя, что второй действительно отключился навсегда. По асфальту текло машинное масло. Подозрительный чип перекочевал за отворот перчатки. Сюрикен, предъявивший его на свет, отправился туда же.
– Идём.
Он не видел, как Крим честно пытается быть такой же храбой и не плакать. Он не видел, как ужас в глазах Ваниллы сменился сначала восхищением, а затем надеждой. Он видел, как с соседней крыши сорвался ещё один робот, нелепо размахивая манипуляторами – совсем как живой, разбился вдребезги… и тут же перестал его интересовать.
Впереди была дорога.
И дорога эта вела к очередной смерти.
Потому что когда твоему автору плохо, тебе остаётся только терпеть.
Таков путь ниндзя.
@темы:
сугубо личное,
сотворилось на досуге,
соловей в золотой клетке,
Хаотикс, лучшие в мире детективы