Что-то в последнее время я снова проникаюсь любовью к «Ральфу». Посмотрела фильм на французском без субтитров (и что-то даже поняла!), узнала, что в финской версии Ваниллопу окрестили Нелли Карамелли (Мастер Феликс, мой мимимиметр сломался!..)... и написала фичок.
Картинка для привлечения внимания:
ФичокВанилопа фон Кекс просто обожает машины. Ну как же их можно не обожать, когда тебя запрограммировали быть гонщиком? И ведь настолько хорошо запрограммировали, что тебе и глюки, и вирусы, и стёртая память – всё нипочём! Как, скажите? Вот, то-то.
Громила Ральф машины не обожает и даже не любит. Он любит всё ломать и пироги, но их с Ванилопой первую машинку вспоминает с особой нежностью. Как-никак, первое вполне себе материальное доброе дело. Ещё он любит после смены навещать «Сладкий форсаж» и пугать его обитателей, выскакивая откуда-нибудь из-за гигантской мармеладины с громким «А-А-А!» Гонщики сначала пугаются, потом смеются, а потом начинают критиковать и давать советы, вроде «В прошлый раз круче было» или «Ты ещё лицо шоколадом вымажь, так страшнее получится!» Ральф отмахивается, а потом кто-нибудь – обычно это бывает Сласта: за целый день ему страшно надоедает слушать девчоночий писк – подбрасывает его до королевского замка, где занимается своими королевскими делами Ваниллопа…
И начинается.
Если Ваниллопа копается во внутренностях очередной машинки – ей, на правах монарха, положено иметь несколько – то Ральфа ждёт очередной поток размышлений на тему того, как было бы здорово, если бы у всех было по нескольку автомобилей, и как бы это лучше устроить, и как это понравится игрокам, и прочее в таком духе. Если Ваниллопа отдыхает после очередной гонки или, наоборот, готовится к новой, Ральфу приходится выслушивать про то, как в прошлый раз она обогнала Сладорулетту у самого финиша, или как Таффита попыталась столкнуть её в кювет, а оказалось, что там был шорткат, и прочее в таком духе. Но вот если Ваниллопа просто ищет, чем бы заняться, или наслаждается тем, что страдает ерундой, то с «прочего в таком духе» сразу и начинается.
– Привет, туполобик! – радостно вопит девчушка, бросаясь ему на шею, и Ральф тоже её обнимает – очень-очень аккуратно, чтобы не раздавить. Принцесса на минуту затихает, но потом начинает возиться, и если громиле не удаётся её остановить…
…то перед его носом свешивается шоколадка, подвешенная на крючок.
Палочку от леденца, на которой всё это держится, Ванилоппа немного трясёт и тут же за что-то цепляет. Ральфу никогда не удавалось понять, за что именно, потому что в его уши, не давая обернуться, уже вцепляются маленькие ручонки. Однажды он спросил, почему бы ей держаться не за волосы, и тут же обиделся – в ответ прозвучало, что волосы у него слишком грязные, а уши… уши, конечно, тоже, но они хотя бы торчат удобно.
– Итак, мои сладкие подданные! – объявляет Ваниллопа уже отработанным королевским тоном, – я объявляю начало новой гонки! Маршрут проходит через тронный зал на выход, а дальше – куда водителю заблагорассудится. К участию допускаются только те, у кого есть личный объезженный благородный шкаф! На старт…
Ральф звучно хлопает себя по лбу, но встаёт наизготовку.
– Внимание! – провозглашает Ваниллопа и тут же заговорщически шепчет: – Ты же знаешь, машины я люблю, но когда у тебя такой классный друг, кто же упустит шанс прокатиться верхом?
– Кто-кто, – усмехается Ральф, – принцесса без авто!
– Ах ты!.. – хохочет Ваниллопа, – Марш! Н-но, лошадка!
Ральф чувствует, что его изо всех сил тянут за уши, и покорно бежит, куда сказано.
А чего не сделаешь такого друга.
@темы:
сотворилось на досуге